Старшая общеразвивающая группа «Умка»
Воспитатель: Соколова Лида Захаровна, образование: высшее
Воспитатель: Сединина Евгения Сергеевна, образование: высшее
Помощник воспитателя: Михейкина Елена Александровна
Центр познавательного развития «Весёлая математика» и «Речевое развитие»
В нашей группе функционирует центр речевого развития и математики, в которых есть пособия, игры по речевому и математическому развитию, гимнастика для язычка в картинках, составление рассказов в логической последовательности, заучивание стихотворений по схеме, счетные палочки, палочки Кюизенера, блоки Дьеныша. При помощи данных пособий дети развивают речь, память, мышление, познавательную активность, логическое мышление. Развивают стремление к самостоятельному познанию и размышлению, умение взаимодействовать в коллективе.
Центр экспериментирования.
Центр экспериментирования оснащён: различными емкостями для воды и сыпучих, микроскопом, песочными часами, лупами, предметами разной величины, веса, формы. Различными материалами для экспериментов: пластмассовыми шариками, деревянными и металлическими предметами, различными природными материалами для проведения экспериментов (семенами растений, крупами, камнями, шишками) и т.д. Имеется картотека проведения экспериментов в среднем возрасте, алгоритмы схемы проведения опытов и экспериментов, энциклопедии о животных и растениях различных климатических зон, живой и неживой природе.
Физкультурно-оздоровительный центр пользуется большой популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. Уголок оснащен: скакалками, кольцебросом, мешочками с песком, султанчиками, кеглями, веревочками разной длинны, пластмассовыми мячами. В уголке для детей мы создаем условия для занятия физическими упражнениями в группе, это способствует активизировать двигательную активность детей.
Творческая мастерская
«Творческая мастерская» подразумевают самостоятельную творческую деятельность детей.
Набор материалов для продуктивной деятельности включает материалы для рисования, лепки, аппликации и конструирования. Предусмотрено наличие алгоритмов выполнения работ, различных техник изобразительной деятельности.
Наличие оборудования общего назначения (доска для рисования мелом и маркером, контейнер для рисования песком, прозрачный мольберт). Для детских работ используем зонтик подвешенный к потолку. По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым материалом, для воплощения своих творческих идей, замыслов, фантазии.
Театр
В театре дошкольники раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера. Робкие и застенчивые становятся уверенными и активными. Тот, кто без желания шел в детский сад, теперь с удовольствием спешит в группу. В театре имеются разные виды театров (пальчиковый, стаканчиковый, на шпажках, магнитный, театр-рукавичка); маски, накидки, музыкальные инструменты.