Группа «Мишутка»

Мы рады приветствовать Вас на страничке нашей  группы!

Здравствуйте! Давайте знакомиться!

Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с НОДА «Мишутка».

                                Наш девиз: В нашей группе у Мишутки

Игры, сказки, прибаутки.

Приходите в гости к нам-

Будем очень рады вам!

В нашей группе воспитывается 18 замечательных детей.7 шустрых мальчишек и 11 очаровательных девочек в возрасте 6-7 лет. Все мы очень разные, весёлые и грустные, спокойные и шумные, озорные и послушные. Но есть много того что нас объединяет. Мы любим, играть и веселиться, лепить и рисовать, заниматься физкультурой, петь и танцевать. В  группе детям уютно, комфортно и безопасно. Здесь каждый выберет себе игру или занятия по интересам.

Наши воспитатели

Бучкина Ирина Сергеевна-воспитатель, квалификационная категория:  высшая

Образование: Закончила в 2001 г., Хакасский     Государственный  Университет им. Н.Ф.Катанова, специальность: дошкольная педагогика и психология, преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Стаж педагогической работы-19 лет. 

Кравченко Татьяна Викторовна-воспитатель.

Образование: Закончила в 2009 г., Хакасский     Государственный  Университет им. Н.Ф.Катанова, специальность: учитель начальных классов.

Стаж педагогической работы 15- лет.

Вахрамеева Любовь Эдуардовна — помощник воспитателя.

В нашей группе много интересного для познавательного, творческого развития детей, развития речи.

Центр  художественно–эстетический:  В  данном  центре  имеется разнообразный  демонстрационный  материал.  Различные  материалы  для  рисования: краски,  кисточки  разной  величины,  карандаши,  мелки,  трафареты,  фломастеры, раскраски,  бумага  разной  фактуры, пластилин, картон, природный, декоративный , бросовый материал и т.д. Альбомы и книги по созданию разнообразных поделок, разных видов росписи, репродукции картин. Здесь  мы  с  детьми рисуем, лепим, создаём поделки из природных материалов, бумаги, картона и бросовых материалов. А так же проводим выставки готовых работ.

Центр природы  и  экспериментирования: Основная задача центра поддержать и развить в ребёнке интерес к исследованиям, открытиям. Для этого центр экспериментирования оснащён: различными емкостями для воды и сыпучих, телескопом, весами, микроскопом, песочными часами, лупами, предметами разной величины, веса, формы. Различными материалами для экспериментов: пластмассовыми шариками, деревянными и металлическими предметами, различными природными материалами для проведения экспериментов (семенами растений, крупами, камнями, шишками) и т.д. Имеется картотека проведения экспериментов, алгоритмы схемы проведения опытов и экспериментов, энциклопедии о животных и  растениях различных климатических зон, живой  и неживой природе.

Центр «Развитие речи»:  В центре развития речи имеются игры на развитие звуковой культуры речи, грамматического строя речи, формирования  словаря, мнемотаблицы, мнемодорожки, сюжетные картинки.  Для закрепления навыков, полученных на занятиях по обучению грамоте, имеется магнитная доска; наборы магнитных букв символы для звуко — буквенного анализа, Д.«Учись читать», «Умные кубики», «Слоговые кубики» и т. д. ; альбом «Изучаем буквы»; пособие «Говорящая азбука»;волшебный домик «Букварь» Н. С. Жукова,  «Я учу буквы»; «Найди букву»;  «Слоговое лото»; «Волшебная тесьма»; «Найди место звука в слове»;  «Прочитай по первым звукам»; «Слоговая копилка»; серия «Умные игры», ребусы. Художественная литература соответствует возрасту и тематическому планированию.

Спасибо что посетили нашу страничку!

 

 

 

Комментирование запрещено